2014 Ford F-150 против 2014 ОЗУ 1500

2014 Ford F-150

Полный размер пикапы по-прежнему довольно хорошо с результатами продажи даже этот рынок немного меньше с каждым годом, потому что все больше и больше людей покупают внедорожники и кроссоверы. Среди транспортных средств, которые в настоящее время доминируют на этом рынке являются 2014 Ford F-150 и 2014 ОЗУ 1500 так интересно для многих, чтобы довести эту сравнение.The 2014 Ford F-150 уже давно бестселлеров пикап в Америке. Последние новшества, как EcoBoost и 300-плюс-сильным V6, фактически толкнул его еще выше в глазах покупателей. ОЗУ – прежнее название Dodge Ram – была сражения в прошлом, Однако на самом деле всегда продолжал быть сильным номер три в области грузовик полноразмерной. В то время как ее грузовики верхнего уровня были постоянно конкурентоспособными, базовые модели и их подпаритета двигатели V6 сделали его жестким продажа. Может ли 2013 Ram 1500′с совершенно новый двигатель V6 дает полной линейке импульс он должен преодолеть F-150′с верховенство?

2014 Ford F-150 Дата выпуска

2014 RAM 1500

Что ОЗУ 1500 Получает право Прежде всего, ОЗУ 1500 смотрит часть средней пикап от второго вы лежали глаза на нее. Относительно загружен базовая модель Продавец приходит требование с 17-дюймовыми стальными колесами, спрей-в постели лайнер, шестью динамиками аудиосистемы и власть окна в Quad Cab и Crew Cab форматов, что делает его удобной выбор снизу вверх. Под его капотом, где оперативная память 1500 включает в себя наиболее землю.



2014 Ford F-150 против 2014 ОЗУ 1500

База Продавец модель действительно разработан для торговцев, как она включает в себя 4,7-литровый V8 с 310 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Новый 3,6-литровый Pentastar V6 кладет 305 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента в то время как сетчатые 17 миль на галлон города и 25 миль на галлон шоссе. Диапазон-парадов 5,7-литровый V8 остается сложной в 395 лошадиных сил и 407 фунт-фут крутящего момента. Именно то, что 2014 Ford F-150 получает право же, как ОЗУ 1500, F-150 параметры оформления, который кричит “грузовик.” Кроме того, его пик буксируемого груза из 11,300 фунтов обгоняет оптимум 10450 фунтов барана.

2014 Ford F 150 Interior1

Под капотом, Ford F-150 проигрывает в общей мощности, однако его гениальные силовые агрегаты обеспечивают ему возможность сражаясь. 302-сильный 3,7-литровый V6 начинается модельный ряд, что движется до 360 лошадиных сил 5-литровый V8. Как вариант, Вы можете выбрать твин-турбированный 3,5-литровый двигатель V6, который не только выкачивает 365 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента, но и возвращает 16 миль на галлон города и 22 миль на галлон шоссе. Почему Pick Форда? Со всеми предпочтений марки в сторону, Есть еще многочисленные потребности, чтобы выбрать Форд, несмотря на его потери тонкий маржи в ОЗУ 1500. Из всех, Диапазон-парадов двойным турбонаддувом 3,5-литровый двигатель V6 не только выбивает RAM 1500′с 5,7-литровым двигателем крутящего момента, Однако он также получает намного намного лучшую экономию топлива. Также, F-150 сетки вы просто стесняется 1,000 фунтов дополнительной возможностью буксировки над оперативной памяти.

Это был длинный выстрел, Однако многолетнее число 3 обошел 2014 F-150 в нашей точки зрения. Это не только более мощным по всем направлениям, однако его базовая модель является менее дорогой и поставляется с действительно полезной двигателем V8. Добавить в пересмотренном V6 и всегда-мощный 5,7-литровый Hemi двигателя, и у нас есть себя победителем.

2014 RAM 1500 Interior



Пользователи Поиск:

  • 2014 f150 ecoboot против увернуться 1500
  • 2013 2014 баран 1500 クルーキャブ
  • брод 5 150 против барана 1500 2014
  • ford ecoboost vs ram 1500 v6
  • ford f150 vs dodge ram 1500 hemi
Быть общительным, Доля!
  • vuible

Статьи по теме:

2014 Ford C-Max Дата Гибридный выпуска
2014 Ford Shelby GT500 Дата выпуска
2015 Volkswagen Golf GTI против 2014 Ford Focus ST

Оставить комментарий

Что такое 14 + 4 ?
Пожалуйста, оставьте эти два поля как есть:
ВАЖНО! Для того, чтобы приступить, Вам нужно решить следующую простую математику (Мы знаем, что вы человек) :-)

2014 Ford F-150 Vs 2014 RAM 1500

2014 Ford F-150

Full size pickup trucks are still pretty good with sale results even this market is slightly smaller every year because more and more people are buying SUV’s and crossovers. Among the vehicles that currently dominate this market are 2014 Ford F-150 and 2014 RAM 1500 so it is interesting to many to bring this comparison.The 2014 Ford F-150 has long been the bestselling pickup in America. Recent innovations, like EcoBoost and a 300-plus-horsepower V6, have actually pushed it even higher in the eyes of buyers. RAM – formerly called Dodge Ram – has had battles in the past, however has actually always continued to be a strong number three in the full-size truck realm. While its top-level trucks were constantly competitive, the base models and their sub-par V6 engines made it a tough sale. Can the 2013 Ram 1500’s brand-new V6 engine give the whole lineup the boost it should overcome the F-150’s supremacy?

2014 Ford F-150 Release Date

2014 RAM 1500

What the RAM 1500 Gets Right First of all, the RAM 1500 looks the part of a mean pickup from the 2nd you lay your eyes on it. A relatively loaded base Tradesman model comes requirement with 17-inch steel wheels, a spray-in bed liner, a six-speaker audio system and power window in Quad Cab and Crew Cab formats, making it a comfy choice from the bottom up. Under its hood is where the RAM 1500 comprises the most ground.

2014 Ford F-150 Vs 2014 RAM 1500

The base Tradesman model is truly developed for tradespeople, as it includes a 4.7-liter V8 with 310 horsepower and 330 pound-feet of torque. The new 3.6-liter Pentastar V6 puts down 305 horsepower and 269 pound-feet of torque while netting 17 mpg city and 25 mpg motorway. The range-topping 5.7-liter V8 stays challenging at 395 horsepower and 407 pound-feet of torque. Exactly what the 2014 Ford F-150 Gets Right Just like the RAM 1500, the F-150 attributes styling that screams “truck.” Furthermore, its peak towing capacity of 11,300 pounds overtakes the RAM’s 10,450-pound optimum.

2014 Ford F 150 Interior1

Under the hood, the Ford F-150 loses out in overall power, however its ingenious powertrains provide it a battling opportunity. A 302-horsepower 3.7-liter V6 starts a lineup that moves up to a 360-horsepower 5-liter V8. As an option, you can choose a twin-turbocharged 3.5-liter V6 engine that not only pumps out 365 horsepower and 420 pound-feet of torque, but also returns 16 mpg city and 22 mpg highway. Why Pick the Ford? With all brand name preferences aside, there are still numerous needs to choose the Ford, despite its slim-margin loss to the RAM 1500. Of all, the range-topping twin-turbocharged 3.5-liter V6 engine not just beats out the RAM 1500’s 5.7-liter engine in torque, however it also gets far much better fuel economy. Also, the F-150 nets you just shy of 1,000 pounds of extra towing capability over the RAM.

It was a long shot, however the perennial number 3 leapfrogged the 2014 F-150 in our viewpoint. Not only is it more powerful across the board, however its base model is less pricey and comes with a really useful V8 engine. Add in the revised V6 and the always-powerful 5.7-liter Hemi engine, and we have ourselves a winner.

2014 RAM 1500 Interior

Be Sociable, Share!
  • vuible

Related posts:

2014 Ford C-Max Hybrid Release Date
2014 Ford Mustang Engine Choice
2014 Ford Expedition Features

Leave a Reply

What is 10 + 9 ?
Please leave these two fields as-is:
IMPORTANT! To be able to proceed, you need to solve the following simple math (so we know that you are a human) :-)